Медико-социально-психологическая помощь

27 января 2019 by 430 Views

Страница психолога Сидоровой Евгении Николаевны
 

Страница логопеда Романовой Марины Леонидовны
 

Страница медицинского работника гимназии Вайнбергер Татьяны Дмитриевны
 

Страница социального педагога Лемешенко Светланы Валерьевны

Подробнее ...

Страничка педагога-психолога Сидоровой Евгении Эдуардовны

27 января 2019 by 993 Views

Расписание работы педагога-психолога

 

Понедельник(метод.день)         8.30- 15.30

Вторник                                    8.30- 15.30

Среда                                       8.30- 15.30

Четверг                                    8.30- 15.30

Пятница                                   8.30- 14.30

Психолого-педагогическое просвящение

участников образовательного процесса

Адаптация 1 классов 

Адаптация 5 классов 

Агрессивное поведение детей

Профориентирование

Служба медиации 

Задачи, принципы, направления деятельности школьного психолога

В самом общем виде задачу психолога в школе можно обозначить как психологическое сопровождение учащихся и психологическое обеспечение педагогической деятельности.

Основной принцип работы школьного психолога – индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.

Основные направления деятельности школьного психолога:

  1. Психологическое просвещение – формирование у учащихся, их родителей, педагогов и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; повышение психологической культуры, формирование запроса на психологические услуги.
  2. Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможных психологических проблем у учащихся разных классов и по выявлению детей группы риска (по различным основаниям), разработка и осуществление развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа.
  3. Психологическая диагностика – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся с целью выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии, определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе развивающей работы, раннего выявления профессиональных склонностей и познавательных интересов, индивидуального стиля познавательной деятельности и др. Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами учащихся.
  4. Консультативная деятельность – консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития, воспитания и обучения детей, консультирование учащихся по их запросам и проведение совместных консультация для работников образовательного учреждения. Цель психологической консультации – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, сложившимися обстоятельствами жизни, взаимоотношениями в семье, в кругу друзей, в школе; помощь в формировании новых установок и принятии собственных решений. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Подробнее ...

Конкурс детских рисунков «Памяти павших во имя живых»

22 января 2019 Новости 546 Views

18 января в ЦДОД состоялось награждение победителей городского конкурса детских рисунков «Памяти павших во имя живых»,проводившийся в рамках социального проекта «Памяти павших во имя живых» МОО «ЛСВБД» и управлением образования г.Лесосибирскаш.. В конкурсе приняли участие 20 учеников гимназии. Четверо из них награждены грамотами, дипломами и хорошими подарками. 

Подробнее ...

Учитель года - 2018

21 января 2019 Новости 557 Views

Начался полуфинал конкурса "Учитель года - 2018". Поддержим наших участниц Килину Ларису Николаевну и Яскевич Галину Васильевну. Пожелаем победы!

Подробнее ...

МИНИ-ФУТБОЛ 1-4 КЛАССЫ

19 января 2019 by 875 Views

 руководитель секции по мини  футболу Арчибасов Вячеслав Викторович

Руководитель Арчибасов Вячеслав Викторович.

Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Слабая физическая подготовка не позволяет им успешно сдавать учебные нормативы по физической культуре в школе. Поэтому одной из важнейших задач стоящих перед тренером является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности. Данная программа отличается от других тем, что основой подготовки занимающихся в     секции является не только технико–тактическая подготовка юных футболистов, но и общефизическая подготовка, направленная на более высокий показатель физического развития школьников. Расширяется кругозор и интерес занимающихся к данному виду спорта.

Аннотация.

Календарно- тематическое планирование..

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://gimnaziya.su/about-us/news?start=70#sigProId02d6c8fa19

Подробнее ...

МИНИ-ФУТБОЛ 5-8 КЛАССЫ

18 января 2019 by 864 Views

mini footboll rukovodit

Руководитель - Доровский Станислав Сергеевич.

Данная секция  позволяет решать задачи физического воспитания обучающихся, формируя у них целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное — воспитывая личность, способную к самостоятельной, творческой деятельности.

Аннотация.

Календарно – тематический план.

Подробнее ...

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

10 января 2019 by 604 Views

  С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.  

Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.


Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила: 

1. Защитите свой компьютер
· Регулярно обновляйте операционную систему.
· Используйте антивирусную программу.
· Применяйте брандмауэр.
· Создавайте резервные копии важных файлов.
· Будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете
· С осторожностью разглашайте личную информацию.
· Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила
· Закону необходимо подчиняться даже в Интернете.
· При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

  В гимназии организован доступ  обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформления работ, создания презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. 

  Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ "Гимназия" является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики.  

  В гимназии действует электронная почта, создан  постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса. 

Сайт  http://персональныеданные.дети  - сайт правовой грамотности, на котором размещены материалы, позволяющие в доступной форме привить детям основы знаний в сфере личной информационной безопасности.

Подробнее ...