Аннотации к рабочим программам

10 января 2019 by 687 Views

Аннотация к рабочей программе по информатике 6 класс.

Аннотация к рабочей программе по информатике 7 класс.

Аннотация к рабочей программе по информатике 8 класс.

Аннотация к рабочей программе по информатике 9 класс.

Аннотация, литература, 8 класс.

Аннотация, литературное чтение, 4 класс.

Аннотация, литературное чтение, 4а класс.

Аннотация, математика, 4 класс.

Аннотация, математика, 4в класс.

Аннотация, окруж.мир, 4 класс.

Аннотация, окруж.мир, 4в класс.

Аннотация, русский язык, 4 класс.

Аннотация, русский язык, 4а класс.

Аннотации, музыка, 1 класс.

Аннотации, музыка, 2 класс.

Аннотации, музыка, 3 класс.

Аннотации, музыка, 4 класс.

Аннотации, музыка, 5 класс.

Аннотации, музыка, 6 класс.

Аннотации, музыка, 7 класс.

Аннотации, музыка, 8 класс.

Аннотация, обществознание, 7 класс.

Аннотация, история, 5-9 класс.

Аннотация, история, 11 класс.

Аннотация, технология, 4 класс.

Аннотация, технология, 4в класс.

Аннотация, англ.язык, 2-4 класс.

Аннотация, англ.язык, 5 класс.

Аннотация, англ.язык, 6 класс.

Аннотация, англ.язык, 10 класс.

Аннотация, биология, 9-10 класс.

Аннотация, География, 5-6 класс.

Аннотация, География, 7 класс.

Аннотация, География, 8-9 класс.

Аннотация, География, 9 класс.

Аннотация, География, 10-11 класс.

Аннотация, Физика, 7-9 класс.

Архив.

Подробнее ...

Платные образовательные услуги

10 января 2019 by 552 Views

МБОУ «Гимназия» в данный момент платные образовательные услуги не оказывает.

Положение о платных услугах.

Образец Договора о платных услугах МБОУ «Гимназия».

…….. 2.10. «Учреждение вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установленным муниципальным заданием.

Оказание платных образовательных услуг, не предусмотренных муниципальным заданием, осуществляется в соответствии с Положением о платных образовательных услугах, в котором указаны конкретные нормативно-правовые документы, в соответствии с которыми оказываются платные образовательные услуги, цель организации данных услуг, условия и порядок предоставления услуг, форма их оплаты и порядок распределения полученных доходов, утвержденным директором.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований.»

(Устав МБОУ «Гимназия» г.Лесосибирска)

Подробнее ...

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

10 января 2019 by 579 Views

Архив.

Подробнее ...

Юный картограф

09 января 2019 by 697 Views

ignatova

Руководитель клуба Игнатова Ольга Михайловна

 

Теодолит, штатив, бумага —

Геодезисты снова в путь.

Присуща людям тем отвага —

Не просто строить что-нибудь.

Леса и реки есть на карте,

Деревни, страны, маяки.

И есть профессии, представьте:

Картограф и геодезист.

Размеры и форму Земли

Измерили геодезисты,

На горы взбирались они,

Им солнце светило лучисто…

Холмов и впадин подсчёт,

Они провели старательно –

Картографу точный расчёт

Нужен для карт обязательно…

 

Аннотация к рабочей программе по дополнительному образованию «Школа юного картографа».

Календарный учебный график.

Подробнее ...

Творческая студия "Магия искусства"

09 января 2019 by 1061 Views

Руководитель студии Цыцарева Виктория Викторовна.

Программа «Авторская кукла» 

 Аннотация к программе по дополнительному образованию «Авторская кукла».

 Программа   «Магия искусства» (изодеятельность).

 Аннотация к программе по дополнительному образованию «Магия искусства».

 Программа «Шерстяные чудеса»

 Аннотация к программе по дополнительному образованию «Шерстяные чудеса».ннотация к программе по дополнительному образованию «Шерстяные чудеса».

Награды.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Представлюсь, Цыцарева Виктория Викторовна, учитель изобразительного искусства и педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия».

        В течение 5 лет наша гимназия, как и многие другие образовательные учреждения, работает по ФГОС.

         Я же, как учитель изобразительного искусства и как педагог  дополнительного образования, занимаюсь внеурочной деятельностью на протяжении 10 лет, а именно, с разновозрастными группами детей, поэтому имею такую практику.  И хотела бы поделиться  с вами  опытом своей работы.

        Студия, руководителем которой я являюсь, носит название: «Магия искусства»

Работа студии разделяется по трем направлениям:

-авторская кукла,

-валяние из шерсти,

-изодеятельность.                                                                                                                           

        Разновозрастное обучение предполагает собой совместную деятельность детей разного возраста, направленную на решение как общих для всех, так и частных, в зависимости от возраста образовательных и воспитательных задач.

         Моя же главная задача, как учителя, организовать эту совместную деятельность.

Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах разновозрастного обучения, которые я отметила в своей практике, я хотела бы вам наглядно представить, чем занимаются дети в студии.

- направление «Авторская кукла». Программа рассчитана на 2 года обучения. 2 часа в неделю. Возраст детей  5-11 класс. Но данное направление могут осваивать дети и более младшего возраста, в зависимости от творческих способностей ребенка и его желаний.

-  направление «Валяние из шерсти».   Программа рассчитана на 1 года обучения. 1 час в неделю. Возраст детей  1-11 класс. Уровень сложности заданий меняется в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей ребенка.

- изодеятельность.  Программа рассчитана на 1 год обучения.  Возраст детей 2-4 класс.

                 За долгое время работы  нашей студии, наблюдая за своими учениками,  я отметила для себя следующие «плюсы» разновозрастного обучения:                                             

  1. обучение в разновозрастных группах позволяет актуализировать ранее изученный материал старшим учащимся;
  2. организация опережающего обучения младших школьников (младшие группы стараются перенять опыт детей старших групп;
  3. взаимодействие детей разного возраста;
  4. конкретный образец поведения с одной стороны и подражание этому поведению с другой.

При этом:

- совершенствуются навыки познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной деятельности;

- формируются такие современные компетентности как:

         умение приобретать знания из разных источников;

         умение планировать и координировать индивидуальную работу и совместную деятельность в группе, применять знания в быту;

         умение и навыки общения, изложения своих мыслей, сотрудничества, установки контактов, нахождения компромиссов и др.

что определяет качество современного образования.

  1. Также хочется отметить, что работа в разновозрастных группах является хорошей пробой для детей с ОВЗ.

Особенностью нашей студии является то, что внештатными участниками являются наши родители и педагоги. После проведенных нами мастер-классов вы можете увидеть результаты творчества разновозрастных групп родителей и педагогов.

Продуктами нашей деятельности являются работы на выставках и конкурсах разного уровня.

        И самой высокой наградой для меня, как для педагога, являются достижения моих учеников. В прошлом учебном году все работы были удостоены 1-х мест и в городском и зональном творческих конкурсах.       

Подробнее ...

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТУДИЯ

09 января 2019 by 1409 Views

 Анкета хореографа.

Программа хореографии.

✓ Календарно - тематический план.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://gimnaziya.su/about-us/news?start=84#sigProId28eb95f9a7

Подробнее ...