×

Предупреждение

JFolder: :files: Путь ведёт не к каталогу. Путь: /home/fr1306/public_html/images/main_menu/krujki/teatralnoe_masterstvo

×

Внимание

Проблема визуализации вашей галереи. Убедитесь, что используемая в плагине меток папка Простой галереи Pro существует и содержит правильные файлы картинок. Плагин не смог найти папку: images/main_menu/krujki/teatralnoe_masterstvo

Военно-патриотический клуб «Смена»

09 января 2019 by 843 Views

В военно-патриотическом клубе «Смена» проходят занятия по различным направлениям: ориентирование на местности, оказание первой медицинской помощи. Ребята развивают навыки стрельбы из пневматической винтовки.

Положение о военно-патриотическом клубе МБОУ Гимназия (часть 1часть 2)

План работы ВПК Смена 2018-2019 уч.г.

План работы ВПК Смена 2016-2017 уч.г.

Архив.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://gimnaziya.su/about-us/news?start=98#sigProIde6a67e1b51

Подробнее ...

Кадровое обеспечение

05 января 2019 by 620 Views

КАДРОВЫЙ СОСТАВ МБОУ «ГИМНАЗИЯ» - ПЕДАГОГИ, РАБОТАЮЩИЕ ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ (ФГОС)  в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

3 а класс - Лукомская Т.А., высшая категория, стаж –22
Курсовая подготовка
 : «Формирование и развитие УУД младших школьников», г. Красноярск, ККИПКРО, 72 часа 

3 б класс – Шатунова Е.В., первая категория, стаж –28

3 в класс- Кайзер Елена  Николаевна, первая категория , стаж-26 лет
«Формирование и развитие УУД младших школьников», г. Красноярск, ККИПКРО, 72 часа 

4 а класс – Орехова В.Н., первая  категория, стаж –39
Курсовая подготовка

«Формирование и развитие УУД младших школьников», г. Красноярск, ККИПКРО, 72 часа
« Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО», г. Москва, АПКО и ППРО, 72 часа 

4 б класс – Власова И.А., высшая категория, стаж –25
Курсовая подготовка
:

«Формирование и развитие УУД младших школьников»,  г. Красноярск, ККИПКРО, 72 часа
« Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО», г. Москва, АПКО и ППРО, 72 часа

4 в класс- Фархутдинова Мадина Таибовна, без категории, стаж -17 лет
Курсовая подготовка
: «Формирование и развитие УУД младших школьников»,  г. Красноярск, ККИПКРО, 72 часа

1 а класс- Гавриленко наталья Викторовна, учитель нач.классов,   стаж -3 года Курсовая подготовка: « Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО», г. Москва, АПКО и ППРО, 72 часа. 

1 б класс-Пискун Татьяна Викторовна, учитель высшей категории, стаж -31 лет
Курсовая подготовка

« Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО», г. Москва, АПКО и ППРО, 72 часа;
«Реализация ФГОС НОО: потенциал системы Л.В.Занкова», семинар, г.Красноярск, 16 часов.

1 в класс –  Нижибецкая Яна Сергеевна, учитель начальных классов, без категории, стаж – 1 года
Курсовая подготовка: «Реализация требований ФГОС НОО», г.Красноярск, ККИПКиППРО, 72 часа 

2 а класс- Красильникова Светлана Викторовна, учитель высшей категории, стаж -27
Курсовая подготовка:
« Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО», г. Москва, АПКО и ППРО, 72 часа
ФГОС начального общего образования: содержание, способы работы учителя", г. Красноярск, ККИПКРО, 72 часа  

2 б класс- Фролова Екатерина Ивановна, без категории , стаж -3 года
Курсовая подготовка
: « Деятельность педагога в условиях введения ФГОС НОО», г. Москва, АПКО и ППРО, 72 часа 

Анкудинова О.Н., учитель английского языка, высшая квалификационная категория, стаж -24
Курсовая подготовка
:

« Современные требования к уроку: особенности организации в соответствии с ФГОС", г.Санкт-Петербург. 72 часа

Рассказова Н.А., учитель английского языка, стаж-7
Курсовая подготовка
:  

«Реализация требований ФГОС в нач.школе по английскому языку», ККИПК РО, г.Красноярск, 72 часа 
«Введение в исследовательскую деятельность» , ККИПК РО, г.Красноярск, 72 часа 

Танрывердиева Т.Ю., высшая квалификационная категория,  стаж-29
Курсовая подготовка: 
Реализация требований ФГОС начального обучения для учителей музыки, ККИПК РО, г.Красноярск, 72 часа 

Андреева Л.В., учитель физической культуры, первая квалификационная категория, стаж-14 лет
Курсовая подготовка: «
 Формирование УУД на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС», ККИПК РО, г . Красноярск, 72 часа

Цыцарева Виктория Викторовна , учитель изобразительного искусства, высшая квалификационная категория, стаж-10 лет
Курсовая подготовка: «
 Формирование УУД на уроках изобразительного искусства  в начальной школе в условиях реализации ФГОС», ККИПК РО, г . Красноярск, 72 часа

Арчибасов Вячеслав Викторович, учитель физической культуры, первая квалификационная категория, стаж- 3 года

Подробнее ...

ФГОС

05 января 2019 by 713 Views

Уважаемые родители!

В 2011 году мы вместе с Вами приступили к реализации образовательных стандартов нового поколения на начальной ступени обучения. С 1 сентября 2015 года на новые стандарты перейдёт и среднее звено – 5-9 классы. В статье, предлагаемой Вашему вниманию ниже, содержится важная информация. Предлагаем вам ознакомиться с ней.

 

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Логика развития универсальных учебных действий, помогающая ученику почти в буквальном смысле объять необъятное, строится по формуле: от действия – к мысли.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умение учиться.

Выделены основные виды универсальных учебных действий:

  • Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания);
  • Регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, коррекция, оценка, прогнозирование);
  • Познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические);
  • Коммуникативные.

Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. В соответствии с этим процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.

Основные результаты обучения и воспитания в отношении достижений социального, личностного, познавательного и коммуникативного развития обеспечивают широкие возможности учащихся для овладения знаниями, умениями, навыками, компетентностями, способностью и готовностью к познанию мира, обучению, сотрудничеству, самообразованию и саморазвитию.

Социальное развитие– формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитание патриотических убеждений; освоение основных социальных ролей, норм и правил.

Личностное развитие– развитие готовности и способности, учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, высокой социальной и профессиональной мобильности на основе непрерывного образования и компетентности уметь учиться; формирование образа мира, ценностного-смысловых ориентаций и нравственных оснований личностного морального выбора; развитие самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам; развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма; формирование нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в пределах своих возможностей.

Познавательное развитие –формирование у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью; овладение методологией познания, стратегиями и способами познания и учения; развитие репрезентативного, символического, логического, творческого мышления, продуктивного воображения, произвольных памяти и внимания, рефлексии.

Коммуникативное развитие –формирование компетенции в общении, включая сознательную ориентацию учащихся на позицию других людей как партнеров в общении и совместной деятельности, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации, позволяющими осуществлять свободное общение на русском, родном и иностранных языках.

Системно-деятельностный подход обусловливает измерение общей парадигмы образования, которая находит отражение в переходе от:

– определение цели школьного обучения как условиязнаний, умений, навыков к определению цели как умения учиться;

– изолированного от жизни изучения системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения учащимися жизненных задач, т.е. от ориентации на учебно-предметное содержание школьных предметов к пониманию учения как процесса образования и порождения смыслов;

– стихийности учебной деятельности ученика к стратегии ее целенаправленной организации и планомерного формирования;

– индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

В личностные универсальные учебные действия входят жизненное, личностное, профессиональное самоопределение.

В регулятивные действия входят действия, обеспечивающие организацию учебной деятельности:

  1. 1.Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.
  2. 2.Целеполагание –как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
  3. 3.Составление плана и последовательности действий.
  4. 4.Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик.
  5. 5.Контроль –в форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
  6. 6.Коррекция –внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом.
  7. 7.Оценка –выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Наконец, элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.

В познавательные универсальные действия выделяют общеучебные действия, включая знаково-символические; логические и действия постановки и решения проблем.

Коммуникативныеуниверсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития универсальных учебных действий.

Подробнее ...

Электронные библиотеки

04 января 2019 Библиотека 523 Views

Некоммерческая научная электронная библиотека РФФИ.  Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 19 млн. научных статей и публикаций, в том числе электронные версии более 3900 российских научно-технических журналов, из которых более 2800 - в открытом доступе.

Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского. Многофункциональная полнотекстовая информационно-поисковая система, обеспечивающая сбор, хранение и распространение информации в интересах научных психолого-педагогических исследований и образования.

Библиотека СФУ - Крупная научная библиотека.

Педагогическая библиотека. Педагогика. Логопедия. Психология. Дефектология. Медицина. Филология. Управление образованием и другие издания.

Русская виртуальная библиотека.  Классические и современные произведения русской литературы по авторитетным источникам с приложением необходимого справочно-комментаторского аппарата.  

В электронной библиотеке bookz.ru вы можете бесплатно скачать книги, справочники, журналы и словари. Подписавшись на рассылку "Новинки", вы всегда будете в курсе последних новинок на сайте.

Библиотека ГУМЕР - гуманитарная библиотека. 

Электронная библиотека Альдебаран   Бесплатная художественная, учебная и техническая литература и книги различных жанров: детективы, фантастика, русская и зарубежная литература, стихи и поэзия,  детская литература, фэнтези и т.д.
Можно  скачать бесплатные электронные книги, книги для КПК, а также  читать  онлайн.

Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор. Полнотекстовая информационная система по произведениям русской словесности, библиографии, научным исследованиям и историко-биографическим работам.    

Historic.Ru: Всемирная история  предлагает  материалы по истории многих стран и цивилизаций, исторические карты.

Военная литература. Собрание текстов, имеющих отношение к военной истории и истории войн. Первоисточники, архивные документы, мемуары, исследования, проза и поэзия, биографические работы, статьи, книги по истории техники и оружия, уставы и наставления и др.

Библиотека Максима Мошкова. Самая известная в Рунете электронная  библиотека  (с 1994).  Художественная литература, фантастика и политика, техдокументация и юмор, история и поэзия,  туризм и парашютизм, философия и эзотерика, и т.д. Архив - несколько гигабайт текста.

Интернет-библиотека Алексея Комарова. Интернет-библиотека Алексея Комарова — одна из старейших и известнейших электронных библиотек Российского интернета (с 1996). 

Math.ru - библиотека. В библиотеке представлены  книги, которые многие годы пользуются популярностью у школьников, преподавателей и просто любителей математики.

Электронная библиотека по химии и технике. Коллекция полнотекстовых книг содержит более 1000 названий. Среди разделов: Аналитическая химия, Неорганическая химия,  Электрохимия, Высокомолекулярные соединения, Промышленные производства и т.д.

Readr – читатель двадцать первого века. Книги для он-лайн чтения.   Есть кое-что из книг,  которых в других электронных библиотеках найти не удалось.

Подробнее ...